Вопрос:
Не могу вернуть на сайте денежные средства за билет.Ответ:
В случае, если вы пытаетесь вернуть билет за полчаса до отправления автобуса или после его отправления, вам необходимо обратиться непосредственно на автовокзал и написать заявление – только в этом случае возможен возврат денежных средств.
Вопрос: При оплате зарезервированных мест я обнаружила ошибку в ведённых данных и вернулась назад, чтобы их исправить, однако резервация пропала. Что делать?
Ответ: Вам необходимо купить билет заново. Резервация пропадает через полчаса после отмены покупки.
Вопрос: Для чего ЛК?
Ответ: В личном кабинете вы можете просматривать приобретённые вами билеты, а также производить возврат.
Вопрос: Билет был куплен через интернет, но у меня нет возможности его распечатать, что мне нужно иметь с собой по приезду на автовокзал?
Ответ: Наличие распечатанного билета не является обязательным при посадке на автобус. С собой вам нужен чек номер, который вы указывали при приобретении онлайн-билета для того, чтобы контролёр смогу сверить данные билета и посадочной ведомости.
Вопрос: С моей банковской карты были списаны денежные средства, однако на сайте при оплате выскочила ошибка. Был ли оплачен билет?
Ответ: Нет. В течение нескольких часов вам вернутся на счёт денежные средства. В случае успешной оплаты, вам высылается письмо с подтверждением на ваш электронный адрес (не путайте с адресом автовокзала Орел), а также вас автоматически перенаправляет на страницу, где говорится о том, что оплата прошла успешно. В случае, если вам не вернулись на банковскую карту денежные средства, свяжитесь с нами.
Вопрос: Что делать, если при вводе электронного ящика была допущена ошибка?
Ответ:
В этом случае билет не будет доступен вам в личном кабинете, однако неправильный электронный адрес не влияет на сам билет и вы можете уехать по нему. Если вы хотите исправить электронный адрес, то вам требуется написать писать через с описанием ситуации и просьбой заменить адрес.
Вопрос: Как можно вернуть билет, купленный через интернет?
Ответ: Возврат производится через личный кабинет при условии, что остаётся более 1 часа до автобуса, либо вы можете вернуть билет непосредственно на официальном сайте автовокзала Орёл.
Вопрос: Сколько времени требуется для поступления денежных средств на банковскую карту в случае возврата билета?
Ответ: Как правило, деньги поступают на ваш счёт от 3 до 7 дней, однако в ряде случаев процесс возврата может затянуться до 30 дней.
Вопрос: Произвела процедуру возврата билета и мне пришло уведомление о том, что денежные средства вернулись на счёт, однако поступлений на банковскую карту не было. Что делать?
Ответ: Возврат за 7 дней, однако в ряде случаев может произойти задержка до 30 дней.
Вопрос: Возможна ли бронь билета?
Ответ: Онлайн-бронь билетов на автобусы не предусмотрена.
Вопрос: При оформлении билета была допущена ошибка в паспортных данных, что делать?
Ответ: В этом случае вам требуется вернуть билет посредством возврата в личном кабинете, а затем оформить новый и указать правильные паспортные данные.
Вопрос: При проведении оплаты выскакивает ошибка – операция отклоняется, необходимо обратиться в банк-эмитент. Что делать?
Ответ: Проверьте правильность введённых платёжных данных, либо ваша карта не поддерживает онлайн-оплату, либо у вас недостаточно денежных средств для оплаты стоимости билета.
Вопрос: Не могу распечатать, посмотреть или вернуть билет на автобус в связи с тем, что билет был куплен без авторизации в личном кабинете. В чём может быть проблема?
Ответ: Проверьте правильность введённого электронного адреса – скорее всего, он введён неверно.