Вопрос-ответ (самые частые вопросы)

Вопрос:
Не могу вернуть на сайте денежные средства за билет.

Ответ:
В случае, если вы пытаетесь вернуть билет за полчаса до отправления автобуса или после его отправления, вам необходимо обратиться непосредственно на автовокзал и написать заявление – только в этом случае возможен возврат денежных средств.

Вопрос: При оплате зарезервированных мест я обнаружила ошибку в ведённых данных и вернулась назад, чтобы их исправить, однако резервация пропала. Что делать?

Ответ: Вам необходимо купить билет заново. Резервация пропадает через полчаса после отмены покупки.

Вопрос: Для чего ЛК?

Ответ: В личном кабинете вы можете просматривать приобретённые вами билеты, а также производить возврат.

Вопрос: Билет был куплен через интернет, но у меня нет возможности его распечатать, что мне нужно иметь с собой по приезду на автовокзал?

Ответ: Наличие распечатанного билета не является обязательным при посадке на автобус. С собой вам нужен чек номер, который вы указывали при приобретении онлайн-билета для того, чтобы контролёр смогу сверить данные билета и посадочной ведомости.

Вопрос: С моей банковской карты были списаны денежные средства, однако на сайте при оплате выскочила ошибка. Был ли оплачен билет?

Ответ: Нет. В течение нескольких часов вам вернутся на счёт денежные средства. В случае успешной оплаты, вам высылается письмо с подтверждением на ваш электронный адрес (не путайте с адресом автовокзала Орел), а также вас автоматически перенаправляет на страницу, где говорится о том, что оплата прошла успешно. В случае, если вам не вернулись на банковскую карту денежные средства, свяжитесь с нами.

Вопрос: Что делать, если при вводе электронного ящика была допущена ошибка?

Ответ:

В этом случае билет не будет доступен вам в личном кабинете, однако неправильный электронный адрес не влияет на сам билет и вы можете уехать по нему. Если вы хотите исправить электронный адрес, то вам требуется написать писать через с описанием ситуации и просьбой заменить адрес.

Вопрос: Как можно вернуть билет, купленный через интернет?

Ответ: Возврат производится через личный кабинет при условии, что остаётся более 1 часа до автобуса, либо вы можете вернуть билет непосредственно на официальном сайте автовокзала Орёл.

Вопрос: Сколько времени требуется для поступления денежных средств на банковскую карту в случае возврата билета?

Ответ: Как правило, деньги поступают на ваш счёт от 3 до 7 дней, однако в ряде случаев процесс возврата может затянуться до 30 дней.

Вопрос: Произвела процедуру возврата билета и мне пришло уведомление о том, что денежные средства вернулись на счёт, однако поступлений на банковскую карту не было. Что делать?

Ответ: Возврат за 7 дней, однако в ряде случаев может произойти задержка до 30 дней.

Вопрос: Возможна ли бронь билета?

Ответ: Онлайн-бронь билетов на автобусы не предусмотрена.

Вопрос: При оформлении билета была допущена ошибка в паспортных данных, что делать? 

Ответ: В этом случае вам требуется вернуть билет посредством возврата в личном кабинете, а затем оформить новый и указать правильные паспортные данные. 

Вопрос: При проведении оплаты выскакивает ошибка – операция отклоняется, необходимо обратиться в банк-эмитент. Что делать?

Ответ: Проверьте правильность введённых платёжных данных, либо ваша карта не поддерживает онлайн-оплату, либо у вас недостаточно денежных средств для оплаты стоимости билета.

Вопрос: Не могу распечатать, посмотреть или вернуть билет на автобус в связи с тем, что билет был куплен без авторизации в личном кабинете. В чём может быть проблема?

Ответ: Проверьте правильность введённого электронного адреса – скорее всего, он введён неверно.